БУДДИЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ И МЕДИЦИНА
|
Базаров А.А.
ОПЫТ И ИСТИНА ДЛЯ ОБЫЧНОГО ЧЕЛОВЕКА: КОНЦЕПЦИЯ БУДДИЙСКОГО МОНАХА ДЖЕ ЦЗОНКАПЫ (1357-1419)
|
3 |
Жабон Ю.Ж.
«КОКБУК» ДЕСИ САНГЬЕ ГЬЯЦО О НЕОБХОДИМОСТИ ИЗУЧЕНИЯ МЕДИЦИНЫ
|
18 |
Бадамванчиг Ш.
БУРХАН ШАШНЫ ТЭМЦЛИЙН ҮЗЛИЙН ТУХАЙ ӨГҮҮЛЭХ НЬ
|
42 |
ЛИТЕРАТУРА И ФОЛЬКЛОР МОНГОЛЬСКИХ НАРОДОВ |
Хун Шияа
ОРЧИН ҮЕИЙН ЗОХИОЛЧ ХИЙГЭЭД ҮЛГЭРИЙН ЗОХИОЛ
|
50 |
Заяатай Б.
ИНЖИНАШИЙН «НЭГЭН ДАВХАР АСАР», «УЛААНАА УЙЛАХ ТЭНХИМ» ГУНИГТ ЖҮЖИГ БОЛОХЫН УЧИР
|
62 |
Цыбикова Б-Х.Б.
УСТНЫЕ РАССКАЗЫ БУРЯТ В ЗАПИСИ Б. БАРАДИНА (АРХИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ)
|
80 |
Дашиева Л.Д.
ОБРЯДОВЫЕ ПЕСНИ ЗАПАДНЫХ БУРЯТ: ТИПОЛОГИЯ, ИНТОНАЦИИ, АРХИТЕКТОНИКА
|
94 |
Dashibalova D.V.
NOTES ON THE ARCHIVAL FOLKLORE RECORDS OF THE BURYAT EPIC «GESER»
|
103 |
ИСТОЧИКОВЕДЕНИЕ, АРХИВОВЕДЕНИЕ
|
Камалов А.К.
ИСТОЧНИКОВЕДЧЕСКИЕ ЗАРИСОВКИ ПО ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ УЙГУРСКОГО КАГАНАТА
|
109 |
Наранцэцэг Д.
ВАНГИЙН ЦАГААН УУЛЫН САНГИЙН СУДАРТ ХИЙСЭН ЗАРИМ ШИНЖЛЭЛ
|
123 |
Миягашева С.Б.
ПРИСЯГА БӨӨГЭЙ ШАХАЛ КАК КОДЕКС ЧЕСТИ БУРЯТСКОГО ШАМАНА
|
138 |
Аюшеева М.В.
ЛЕТОПИСЬ ПАХЛАШКИН-ЛАМЫ КАК ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК
|
153 |