Имихелова С. С.
НАУЧНОЕ НАСЛЕДИЕ В. Ц. НАЙДАКОВА – КРУПНЫЙ ВКЛАД В ИССЛЕДОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
|
5-8 |
Цыпилова С. С
ТВОРЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ В.Ц. НАЙДАКОВА В ФОНДАХ ЦЕНТРА ВОСТОЧНЫХ РУКОПИСЕЙ И КСИЛОГРАФОВ ИМБТ СО РАН
|
9-11 |
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЯЗЫКОВ ТЮРКО-МОНГОЛЬСКИХ НАРОДОВ СИБИРИ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ
|
|
Бадлаева Т. В.
ОБЗОР ИЗДАНИЙ ПО МОНГОЛЬСКОМУ ЯЗЫКОЗНАНИЮ (БИБЛИОТЕКА ЦЕНТРА ВОСТОЧНЫХ РУКОПИСЕЙ И КСИЛОГРАФОВ ИНСТИТУТА МОНГОЛОВЕДЕНИЯ, БУДДОЛОГИИ И ТИБЕТОЛОГИИ СО
РАН)
|
12-15 |
Бадмаева Л. Б., Бадмаева Л. Д.
СТАРОПИСЬМЕННЫЕ ПАМЯТНИКИ БУРЯТ И ДИАХРОНИЧЕСКИЙ КОРПУС: ПРЕДПОСЫЛКИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗРАБОТКИ
|
16-19 |
Бүрэнбилиг
ХЭЛ ХИЙГЭЭД АЖ АХУЙН ХАРЬЦАА ХОЛБООНЫ ТУХАЙ ТОВЧ ӨГҮҮЛЭЛТ
|
20-22 |
Дамбуев И. А.
ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ТЕРМИН ТОЛГОЙ В ТОПОНИМИИ ЭТНИЧЕСКОЙ БУРЯТИИ
|
23-25 |
Дырхеева Г. А.
СТИЛИСТИКА БУРЯТСКОГО ЯЗЫКА: СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМАТИКА
|
26-28 |
Зул А.
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА РУССКОГО и МОНГОЛЬСКИХ ЯЗЫКОВ
|
29-32 |
Каксин А. Д.
ТЮРКСКИЕ И ТЮРКО-МОНГОЛЬСКИЕ ГИДРОНИМЫ ХАКАСИИ И ГОРНОГО АЛТАЯ И АЛТАЙСКАЯ ТЕОРИЯ
|
33-36 |
Монгуш У. О.
БАЗОВЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ ХӨГЖҮМ, ХӨӨН В ТУВИНСКОМ ЯЗЫКЕ
|
37-40 |
Николаев Е. Р.
КОД КУЛЬТУРЫ В ЯКУТСКОМ АНТРОПОНИМИКОНЕ
|
41-42 |
Сарнаa, Алимаа
ӨВӨР МОНГОЛЫН ШИНЭ БАРГА ЗҮҮН ХОШУУНЫ СУУРЬ СУРГАН ХҮМҮҮЖИЛ ДЭХ МОНГОЛ ХЭЛНИЙ ЗААН СУРГАЛТЫН ОДООХ БАЙДАЛЫН БАЙЦААЛТ
|
43-54 |
Семенова В. И.
ОНИМИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА И ЯЗЫКОВАЯ РЕФЛЕКСИЯ
|
55-57 |
Сундуева Е. В., Очирын Баттуяа
МОТИВЫ НОМИНАЦИИ В ТОПОНИМИИ КЯХТИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
|
58-60 |
Тагарова Т. Б.
ДОНДОГ УЛЗЫТУЕВАЙ ШҮЛЭГҮҮД СОО БАЙГААЛИИЕ ЗУРАГЛАЛГА
|
61-65 |
Цыренов Б. Д.
ОБ ОДНОМ ИЗ ПЕРВЫХ СЛОВАРЕЙ БУРЯТСКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА
|
66-68 |
Чертыкова М. Д.
ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА В ЛИНГВОКОГНИТИВНОМ ОТРАЖЕНИИ (НА ПРИМЕРЕ ТЮРКСКО-МОНГОЛЬСКИХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ПАРАЛЛЕЛЕЙ): ЗАДАЧИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
|
69-72 |
МИФ–ФОЛЬКЛОР: ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННОСТЬ
|
|
Алпысбаева К. Б.
ЭПОС, ОСНОВАННЫЙ НА СЮЖЕТЕ ПРЕДАНИЯ
|
73-75 |
Ауесбаева П. Т.
ФУНКЦИИ СВЯЩЕННЫХ ЧИСЕЛ В ПОЭТИКЕ СКАЗОК
|
76-80 |
Аюшеева Э. Б.
ОБРАЗ МИФИЧЕСКОЙ ПТИЦЫ В БУРЯТСКОЙ ГЭСЭРИАДЕ
|
81-82 |
Баасанжаргал Д.
ШАШНЫ АГУУЛГА БҮХИЙ ШИДЭТ ҮЛГЭРИЙН ТУХАЙ
|
83-86 |
Басан А.
МОНГОЛ АРДЫН ДУУНЫ АНХНЫ ХЭВЛЭЛИЙН АСУУДАЛД
|
87-97 |
Бурчина Д. А.
МАНГАДХАЙ: К ТИПОЛОГИИ ОБРАЗА ВРАГА В БУРЯТСКИХ УЛИГЕРАХ
|
98-101 |
Ганболд Б.
«ЛУУ ИЧИХ» ДОМГИЙН АМАН СУРВАЛЖИЙН ШИНЖИЛГЭЭ
|
102-107 |
Дава Т.
АЛТАЙ УЛСЫН «ЖАНГАР»-т ХОЛБОГДОХ СОЁЛЫН УЛАМЖЛАЛЫН АСУУДАЛ
|
108-112 |
Дашиева Л. Д.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛЕКСИКА ЗАСТОЛЬНЫХ ПЕСЕН ЗАПАДНЫХ БУРЯТ
|
113-116 |
Дугаров Б. С.
К ПРОИСХОЖДЕНИЮ РОДА ХУРХУТ (ПО ФОЛЬКЛОРНЫМ ДАННЫМ)
|
117-120 |
Игумнов А. Г.
ПЕСНЯ «ЕРМАК И ТУРЕЦКИЙ СУЛТАН» [XVI, № 377]: ОБОГАЩЕНИЕ СТЕРЕОТИПА
|
121-122 |
Lee So Yun
FROM THE CAVE TO TEMPLE: A STUDY ON MEMORY NARRATIVE THROUGH DAYAN DEREH MYPHOLOGY
|
123-124 |
Lee Sun A
COMPARATIVE STUDY ON HUMANISM MOTIVES IN KOREAN AND MONGOLIAN MYTH (FOCUSED ON THE KOREA’S «THE MYTH OF DANGUN» AND MONGOLIA’S EPIC «GESER KHAN»)
|
125-134 |
Мирелихан Н.
ОЙРАД ЕРӨӨЛИЙГ ЦУГЛУУЛЖ ХЭВЛҮҮЛСЭН ОНОО АЛДАА
|
135-138 |
Миткинов М. К.
БИБЛИОГРАФИЯ ПО ВОПРОСАМ ИЗУЧЕНИЯ ЭПОСА
|
139-143 |
Мухаметзянова Л. Х.
ДРЕВНИЕ ПИСЬМЕННЫЕ ИСТОЧНИКИ О МИФАХ ТАТАР ПОВОЛЖЬЯ
|
144-146 |
Николаева Н. Н.
ЭМОЦИИ В ГЕРОИЧЕСКОМ ЭПОСЕ БУРЯТ
|
147-150 |
Ракыш Ж. С.
ИЗ ИСТОРИИ ПЕРЕВОДА НА РУССКИЙ ЯЗЫК КАЗАХСКОГО ЭПОСА «КАМБАР БАТЫР»
|
151-154 |
Тихонова Е. Л.
ПРАГМАТИКА И СЕМАНТИКА РИТУАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ РУССКИХ СТАРОЖИЛОВ БУРЯТИИ
|
155-157 |
Цыбикова Б-Х. Б.
СООТНОШЕНИЕ МИФА И ИСТОРИИ В УСТНЫХ РАССКАЗАХ БУРЯТ
|
158-160 |
Чулуун З.
САЦЛЫН СУДРУУДЫН ТУХАЙ
|
161-164 |
Шаракшинова Е. К.
ФОЛЬКЛОРНЫЕ ТРАДИЦИИ ЗАПАДНЫХ БУРЯТ: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА
|
165-168 |
Wu. Nachin
BAARIN GESER: AN EPIC HERO LANDED IN THE COMMUNITY
|
169-169 |
Bao Xiulan
THE EPIC CREATION AND LIFE STATUS OF EPIC SINGERS IN CONTEMPORARY CONTEXT
|
170-170 |
СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ТЮРКСКИХ И МОНГОЛЬСКИХ НАРОДОВ
|
|
Баатаржав М.
БУРИАДЫН ЯРУУ НАЙРАГ ДАХЬ СОЁЛЫН ҮНЭТ ЗҮЙЛ
|
171-181 |
Баларьева Т. Б.
БУДДИЙСКАЯ ОСНОВА СОВРЕМЕННОЙ БУРЯТСКОЙ ДРАМАТУРГИИ (О ПЬЕСАХ Д. ЭРДЫНЕЕВА И М. БАТОИНА)
|
182-184 |
Булгутова И. В.
ПОЭТИКА ПОВЕСТИ Б. ЯБЖАНОВА «БЕДЫ И РАДОСТИ МОИ»
|
185-187 |
Дампилова Л. С.
ТРИАДЫ В СОВРЕМЕННЫХ ТРЕХСТИШИЯХ МОНГОЛЬСКИХ НАРОДОВ
|
188-191 |
Кошелева А. Л.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕМЫ «БОЛЬШОГО ТЕРРОРА» В ПОВЕСТИ ТУВИНСКОГО ПИСАТЕЛЯ А. ДАРЖАЯ «ЯМА» И ПОВЕСТИ ХАКАССКОГО ПИСАТЕЛЯ О. ШУЛБАЕВА «ГОД КРОВАВОГО ЛИСА»: ТИПОЛОГИЯ, ИДИОСТИЛЬ
|
192-199 |
Рагчаа Б.
ДОРНЫН НЭРТ ЯРУУ НАЙРАГЧ Б. ЯВУУХУЛАНГИЙН УРАН ЧАДВАРЫН ОНЦЛОГООС
|
200-203 |
Халхарова Л. Ц.
ЛИРИЧЕСКОЕ НАЧАЛО В ПОВЕСТИ С. ЦЫРЕНДОРЖИЕВА «ГДЕ ТЫ, МОЯ УТРЕННЯЯ ЗВЕЗДА?» |
204-206 |
Хуббитдинова Н. А.
ФОЛЬКЛОРНЫЕ ПЕРСОНАЖИ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ БАШКИРСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ПОЭМЫ «КИССА-И ЙУСУФ» КУЛ ГАЛИ)
|
207-210 |
ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИИ И ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ТЮРКО-МОНГОЛЬСКИХ НАРОДОВ СИБИРИ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ
|
|
Аюшеева М. В.
МОНАСТЫРЬ ЦАГАН УЛА КАК ЦЕНТР МОНГОЛЬСКОГО КНИГОИЗДАНИЯ
|
211-213 |
Жамбалова С. Г.
ИССЛЕДОВАНИЯ О МОНГОЛИИ: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
|
214-218 |
Жумашова Г. С.
ПОЛОЖЕНИЕ МАЛЫХ ГОРОДОВ В КЫРГЫЗСТАНЕ
|
219-221 |
Именохоев Н. В.
ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОГРЕБАЛЬНЫХ ПАМЯТНИКОВ БУРЯТИИ ТЮРКО-МОНГОЛЬСКОГО ВРЕМЕНИ
|
222-225 |
Миягашева С. Б.
КЛЯТВЕННЫЕ РИТУАЛЫ БУРЯТ
|
226-229 |
Раднаагийн С.
МОНГОЛЫН ШИНЭ ҮЕИЙН БОЛОВСРОЛ,СУРГУУЛИЙН ХӨГЖИЛД БУРИАД СЭХЭЭТНҮҮДИЙН ГҮЙЦЭТГЭСЭН ҮҮРЭГ (1912-1932)
|
230-235 |
Рассадин И. В.
ИСКУССТВО И ФОЛЬКЛОР, НАРОДНЫЕ ЗНАНИЯ У ТОФАЛАРОВ ДО ПЕРЕХОДА НА ОСЕДЛОСТЬ
|
236-239 |
Халзангийн О.
ХАЛХЫН БУРХАН ШАШНЫ АНХНЫ ХИЙД ЭРДЭНЭ ЗУУГИЙН ТҮҮХЭНД ХОЛБОГДОХ ГАР БИЧМЭЛ ЭХИЙН ТУХАЙД ӨГҮҮЛЭХ ХЭДЭН ЗҮЙЛ
|
240-242 |
Цыбенов Б. Д., Юй Шан, Су Фурун
ВОПРОСЫ НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ ДАУРСКОГО ЭТНОСА |
243-244 |